Подготовила: Максименко
Ольга Викторовна,
воспитатель
детского сада № 6
Тема: «Ищем
цифру 4»
Цель:
Познакомить
с цифрой 4
Задачи:
1.
Упражнять
в счете до 4, размещая картинки.
2.
Учить порядковому счету до 4,считая предметы.
3.
Закрепить названия геометрических фигур, доставая их из
волшебного колодца.
4.
Приучать детей
действовать по сигналу в
подвижной игре.
Материалы и
оборудование:
карточки с
изображением геометрической фигуры: круги в разном количестве
(от 1 до 4).
Карточки с изображением цифр от 1 до 4.Наборное полотно с картинками: белки и шишек.
Раздаточный
материал: карточки с двумя полосками. Геометрические
фигуры разного цвета и разного размера.
Содержание
образованной деятельности с детьми.
Воспитатель:
Доброе утро,
ребята. У меня хорошее настроение, давайте возмемся за руки, я передам вам
хорошее настроение. Можно и поработать.
1.
Игра"
Волшебная баночка"
В банке
лежат разные геометрические тела. Дети поочередно опускают руку в банку,
определяют форму предмета, называют ее и вынимают предмет. Остальные дети
проверяют, правильно ли названа форма.
2. Счет в
пределах 4.
Воспитатель показывает цифры от 1 до 4, дети
называют их. Пришел Буратино и перепутал все цифры. Воспитатель предлагает
навести порядок. Вызванный ребенок раскладывает от 1 до 4.
3.Игра
«Раздай белкам шишки»
Воспитатель
выкладывает на наборном полотне на ветке елки 4 белочки, а дети выкладывают у себя
на столах на карточках с двумя полосками, на верхней полоске столько
геометрических фигур, сколько белочек на верхней ветке. А затем воспитатель
выкладывает на нижней ветке 3 шишки, и
дети соответственно выкладывают на нижней полоске столько же геометрических
фигур. Как сделать, чтобы белок и шишек
было по 4? Дети отвечают, вызванный
ребенок выкладывает на нижнюю ветку еще 1 шишку, и дети себе добавляют еще 1
геометрическую фигуру.
4.
Физкультминутка
Каждый день по утрам делаем
зарядку.
Очень нравится нам делать по
порядку:
Весело шагать, весело шагать
Руки поднимать, руки
опускать,
Руки поднимать, руки опускать.
Приседать и вставать.
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать,
Прыгать и скакать.
Дети выполняют движения по
тексту.
5.Игра
«Круги посчитай, домик найди».
На полу
лежат цифры, дети берут со стола карточки с кругами. Под звуки бубна дети
бегают и прыгают. Когда бубен перестает звучать, дети бегут к нужной цифре,
соответствующей количеству кругов.
6.Игра
«Посчитай и назови цвет»
Порядковый
счет до 4.
Воспитатель
прикрепляет на доску четыре одинаковых предмета, но разного цвета. Сначала дети
считают предметы по порядку. Воспитатель спрашивает: " Какого цвета первый
предмет? Второй?" И т. д."
Зеленый предмет по счету какой?" И т. д
7. Подвижная
игра «Передай мяч вверх, вниз»
Дети делятся
на две команды и встают друг за другом. Первым игрокам в команде дают мяч. По сигналу воспитателя" Вверх" дети
поднимают руки вверх, и стоящий первым передает мяч через голову стоящему
позади, тот следующему и т.д. Когда мяч окажется у последнего ребенка, он бежит
и отдает мяч воспитателю.
8. Итог,
поощрение, рекомендации детям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий