вторник, 13 ноября 2012 г.

Эссе "Профессию, которую я выбрала!" Екушовой А.А.


Почему я преподаватель?   Если говорить, что я мечтала именно об этом с детства, то это не так. С детства я хотела быть врачом.  Правильнее сказать не я выбрала профессию, а профессия выбрала меня. Хотя в школе мне рекомендовали именно наш пединститут,  но я стойко обошла его стороной, посчитав, что это не мое призвание – учитель.
После окончания школы  25 мая 2008г, я поступила в Балаковский медицинский колледж на отделение «Фельдшерское дело». Отучившись, год в колледже, интерес и стремление к учёбе пропало. И понимая все, что связанное с медициной мне стало не интересным.
Не теряя времени, посоветовавшись дома с родителями,  я поступила в Вольский педагогический колледж имени Ф.И. Панферова. Учёбный процесс в колледже протекал интересно, мне нравились задания, творческие работы, доклады, выступления. И у меня было большое стремление и желание учится. После окончания колледжа  я искала работу, в садах, школах! Затем жизненная дорога привела меня в МБОУ СОШ № 11, где меня сразу приняли на должность воспитателя в Предшолу. Я попала в коллектив, который был для меня родным. Начинала я свою карьеру с посещений занятей своих старших товарищей, а потом и сама стала Педагогом – воспитателям, где я преподавала уроки, занималась воспитанием детей, мы с ребятами лепили, раскрашивали, рисовали, развивали их творческую деятельность, готовили утренники и т.д.
С каждым разом я понимала, что среднего  полное профессионального образования мала для своего  личного развития, и я решила продолжить учится и поступила на заочную форму обучения в Саратовский государственный Университет. 
Благодаря настойчивости директора Пешковой Ларисы Викторовны 1 сентября 2011года мне было оказано доверие и дан первый в жизни первый класс. Мне было, у кого учится, и перенимать опыт,   коллеги по работе, щедро делились своим богатым опытом. Особую помощь в работе с классом, документами мне оказывает Фимина Таисия Алексеевна, которая всегда рада помочь мне как молодому специалисту, и я могу обратиться к ней с любым вопросом в любое время. Сейчас срок моей работы составляет 2 года, мы с моими ребятами успешно учимся во втором классе, преодолеваем все трудности вместе.
Могу откровенно сказать, что мне повезло в жизни, имея таких наставников.    «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И.Кант. Я ни о чём не жалею! Ведь именно благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий