понедельник, 12 ноября 2012 г.

Урок английского языка в 3 классе


Подготовила: Кауменова Елена Дмитриевна,
учитель английского языка МБОУ СОШ № 22
Тема:  «Food»
Цели:
Знать: Лексику по теме «Food», основные правила чтения и орфографии, особенности основных типов предложений.
Уметь:
1. Развить умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух полностью текст, построенный на знаковом языковом материале;
- учить вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы
2. Развить умения и навыки в чтении:
- совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения;
- учить читать про себя и полностью понимать текст.
3. Новые слова: buy, a shop, a lemon, a banana
Ход урока
1.                 Организациооный момент.
-Good morning, Good morning, Good morning -to You  - звуки [t,d]
-Good morning, Good morning we are glad to see You  - добавляется звук[w]
-And I am glad to see You. How are you?
-We are fine (good, OK), Thank you, and You?  - добавляется звук [th])
- I'm very well (лишь бы не так, как отвечали ученики)

2.                 Фонетическая зарядка.
 Английская пчела:
th-th-th-th-th- (звонкий)  рука, изображающая пчелу, приближается к другой руке с раскрытой ладонью, изображающую препятствие, ударяется о препятствие и падает вниз со звуком: th-th-th-th-th-(глухой)   

На доске слова с изображением звуков. Необходимо прочитать слова и соотнести их со звуками.
Thank you, the, think, they, that, three.

3.                  Речевая разминка.
Закончите рифмовку.
We dance...                      
We work...
We read...
We write...
We count...
We speak...
And we play...

4.                  Повторение изученного материала. Читают  вместе с учителем, громко, вполголоса.

5.                 Введение нового материала.
 Перед прослушиванием ввод нового слова «buy».

6.                 Аудирование.
- Here you can see some shops  with food, listen to Miss Chatter and Dino and say what would like they buy. (They would like to buy …).

7.                 Задание «Помоги Незнайке».
Незнайка написал подсказку — в каком магазине что купить, но, как всегда, все перепутал.
- Help please the Know-Nothing Guy! Make up your own sentences using  the verb “buy” please. ( I think I can buyin the Green School.)
- Скажите, что вы можете купить в этих магазинах.
На доске плакаты с заданием.

8.                 Ролевая игра «Shop»
Выбираются среди учащихся продавцы и покупатели. Изображения продуктов располагаются на доске.
- Act out the dialogues please!

9.                 Физкультминутка.
Look at the ceiling, look at the door,
Look at the window, look at the floor.

10.             Повторение изученного материала.
11.             Игра «Показ прилагательных».
На доске список прилагательных, учитель называет прилагательное, сопровождая жестами. Ученики отгадывают значение прилагательного и называют его по-английски.

12.             Работа с учебником.
13.             Упр. 4 стр. 27
- Pupils, we are in the shop “Funny Toys”. Read the adjectives and make up the phrases by the usage of them.
Учащиеся придумывают названия игрушек для магазина «Funny Toys». (a funny fish, a strong horse, …)

14.             Ex. 5 p. 28. The next shop is “My pet”.
- Answer the questions please and get a prize!
Учащиеся отвечают на вопросы викторины, самый активный получает приз — значок клуба любителей природы.)

15.             Упр. 6 стр. 28
- Read the text “Rocky” and answer the questions ''Can the bird read?' (- No, it can't.)
16.             - Now answer my questions:
- What is the bird's name?
- Who is Mr Greenwood?
- Does Rocky eat corn?
- What do they like to play?
- Do Mr Greenwood teach his bird to read?

17.             Ex. 7 p. 28
- End the sentences.
Закончите предоложения.
18.             Подведение итогов.
19.             - Что мы сегодня узнали нового?
20.             - Есть ли вопросы?                                          
        
21.             Выставление оценок.

22.             Домашнее задание. р.т. № 2, 3 стр. 17, составить рассказ о своем питомце.

Представлены предметные картинки по темам:

“GREEN SHOP”
“SWEET SHOP”
“WHITE SHOP”
“SCHOOL SHOP”

Комментариев нет:

Отправить комментарий